Ф.И.О., должность выступающего
|
Материалы выступлений
|
1 секция. Воспитательные возможности урока – непременное условие успешности воспитательной деятельности педагога
|
Альчиханова Валентина Александровна, учитель начальных классов МОУ Казачинская СОШ
|
«Воспитание и развитие учащихся на уроках окружающего мира»
|
Бацко Ольга Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МОУ "Магистральнинская СОШ №2"
|
«Воспитательные мощности урока в начальной школе»
|
Бовенко Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ "Ключевская СОШ"
|
«Воспитательные возможности на уроках русского языка – непременное условие успешности воспитательной деятельности»
|
Добрынина Валентина Михайловна, учитель истории МОУ Казачинская СОШ
|
«Воспитательный потенциал урока истории»
|
Марьина Алла Вячеславовна, учитель географии МОУ "Магистральнинская СОШ №2"
|
«Воспитательный потенциал уроков географии» (доклад)
|
Петрова Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ "Ульканская СОШ №2"
|
«Нравственное воспитание обучающихся на уроках русского языка и литературы»
|
Рамазанова Сабина Фейзединовна, учитель начальных классов МОУ "Окунайская СОШ №1"
|
«Воспитательный потенциал уроков в начальной школе»
|
Сенькова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Ульканская СОШ №2»
|
«Через урок литературного чтения к духовно-нравственному воспитанию» (доклад, презентация, дополнительные материалы)
|
Трескова Людмила Владимировна, учитель математики МОУ "Окунайская СОШ №1"
|
«Воспитательный потенциал урока математики как средство формирования развивающейся личности»
|
Шевченко Людмила Николаевна, учитель начальных классов МКОУ "Ульканская ООШ №1"
|
«Воспитательный аспект урока в начальной школе»
|
2 секция. Инклюзивное воспитание: проблемы, методы, условия
|
Арнаутова Виктория Владимировна, педагог-психолог МДОУ детский сад общеразвивающего вида «Елочка»
|
«Коррекционно-развивающая работа педагога психолога ДОУ с детьми инвалидами»
|
Воронина Елена Николаевна, педагог- психолог МОУ "Ульканская СОШ №2"
|
«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»
|
Матвиевская Ирина Геннадьевна (Обособленное структурное подразделение Детский сад «Солнышко» МОУ «Ульканская СОШ №2»)
|
«Организация коррекционно-образовательного пространства для воспитанников с ОВЗ в ДОУ в условиях реализации инклюзивного образования»
|
Москаленко Татьяна Алексеевна (Центр социально-психологической семье и детям)
|
«Актуальные вопросы работы учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ в условиях реализации дополнительных общеразвивающих программ» (доклад)
|
Ощепкова Жанна Анатольевна (МКОУ «Ульканская ООШ №1»)
|
«Построение образовательной среды для обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в условиях современного школьного образования»
|
Пуненко Ольга Николаевна, Москаленко Татьяна Алексеевна (Центр социально-психологической семье и детям)
|
«Ключевые направления работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ»
|
Хохлачева Анна Александровна МОУ «Карамская ООШ»
|
«Социализация детей с нарушением интеллекта через организацию проектной деятельности»
|
Шаповалова Татьяна Валерьевна МДОУ детский сад «Брусничка»
|
«Работа логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения: «Нетрадиционные методы коррекции речи»
|
3 секция. Воспитательная деятельность образовательной организации – пространство личностного роста участников образовательных отношений
|
Добрынина Кристина Игоревна, учитель МОУ Казачинская СОШ
|
«Формирование социальной активности подростков как способ повышения их правовой компетентности» (доклад).
|
Кулиева Зоя Анатольевна, учитель МОУ «Ключевская СОШ»
|
«Влияние КТД на развитие субъективных качеств личности в условиях адаптации в среднем звене».
|
Копылова Юлия Владимировна, учитель МБОУ «Магистральнинская СОШ №22»
|
«Народные традиции и воспитание детей».
|
Чапыгина Алина Александровна, учитель МОУ «Магистральнинская СОШ№2»
|
«Вожатые на новый лад или роль Советника воспитательной работы в работе с детьми».
|
Окорокова Елена Александровна, учитель иностранного языка
МОУ «Магистральнинская СОШ №2»
|
«Ключевые формы воспитательной работы, связанные с деятельностью школьника» (доклад)
|
Коваль Елена Владимировна и Тюрина Наталья Ильинична
МОУ «Окунайская СОШ №1»
|
«Кто это - советник по воспитанию в школе?»
|
Шульга Анастасия Леонидовна, учитель МКОУ «Небельская ООШ»
|
«Воспитательная деятельность ОО в условиях малокомплектной школы, направленная на развитие личностного роста обучающихся».
|
Глушкова Альфия Гирфановна, учитель МКОУ «Ульканская ООШ №1»
|
«Роль классного руководителя в становлении классного коллектива обучающихся начальных классов и его влияние на развитие личности».
|
Михеева Лилия Накиповна, учитель МОУ «Ульканская СОШ №2»
|
«Формирование социальной активности школьников в процессе взаимодействия школы и социума» (доклад, презентация)
|
Пастарнак Ирина Владимировна, учитель МОУ "Ульканская СОШ №2"
|
Формирование ключевых компетенций через восприятие языка «Искусства» (доклад)
|
4 секция. Дополнительное образование: будущее и перспективы развития
|
Алексеев Артур Артурович, тренер-преподаватель МБУ ДО ДЮСШ
|
«Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи в системе дополнительного образования» (доклад).
|
Жевага Галина Александровна, учитель МОУ «Ульканская СОШ №2»
|
«Актуальность процесса формирования нравственных ценностей в образовательной среде в рамках дополнительного образования»;
|
Каверзина Мария Васильевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦВР
|
«Современные формы демонстрации персональных образовательных результатов в сфере дополнительного образования детей»;
|
Курляк Светлана Копецовна, Морозова Елена Владимировна, педагоги дополнительного образования МБУДО ЦВР
|
«Создание условий для участия родительской общественности и социальных институтов в управлении развитием системы дополнительного образования детей»;
|
Маркова Любовь Валерьевна, методист МБУ ДО ЦВР
|
«Проектирование и реализация разноуровневых программ»;
|
Терехов Сергей Владимирович, педагог дополнительного образования
|
«Внедрение методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам».
|
5 секция. Детский сад 2.0 – пространство роста
|
Блезнюкова Ирина Васильевна, воспитатель МДОУ детский сад «Белочка»
|
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» (доклад, презентация)
|
Вербицкая Валерия Валерьевна, воспитатель МДОУ детский сад «Брусничка»
|
«Финансовая грамотность дошкольников»;
|
Добрынина Светлана Александровна, воспитатель МДОУ детский сад «Тополек»
|
«Взаимодействие ДОО с семьей и институтами общества» (доклад)
|
Имаева Евгения Александровна, воспитатель детского сада «Солнышко»-обособленное структурное подразделение МОУ «Ульканская СОШ «2»
|
«Волонтерские акции в детском саду как одно из средств формирования нравственности и патриотических чувств у дошкольников» (доклад, презентация)
|
Красовская Анна Борисовна, старший воспитатель МДОУ детский сад «Брусничка»
|
«Опыт построения модели профессионального развития педагога в дошкольной образовательной организации»;
|
Кривошеина Татьяна Александровна, воспитатель МДОУ детский сад «Белочка»
|
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» (доклад);
|
Леончик Олеся Юрьевна, воспитатель МДОУ детский сад «Тополек»
|
«Опыт построения модели воспитательной системы в дошкольной образовательной организации» (доклад)
|
Огнева Вера Николаевна, воспитатель детского сада «Солнышко» -обособленное структурное подразделение МОУ «Ульканская СОШ «2»
|
«Использование разнообразных форм работы с семьей с целью создания единого образовательного пространства для развития основ духовно-нравственной личности»;
|
Погодаева Оксана Ивановна, Путинцева Маина Альбертовна, воспитатели МДОУ детский сад «Лесовичок»
|
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»;
|
Солодовник Елена Юрьевна, воспитатель МДОУ детский сад «Тополек»
|
Copyright MyCorp © 2023 |
 |
|