Августовская педагогическая конференция
"Будущее в настоящем: система воспитания как пространство возможностей"
Дата проведения: 26 августа 2022 года
Время проведения: с 1000 до 1700 часов
Место проведения: МОУ «Магистральнинская СОШ №2»
Участники: руководящие и педагогические работники образовательных организаций Казачинско-Ленского муниципального района, работники МБУ Казачинско-Ленского ТРЦ и отдела образования, представители Администрации муниципального района, представители органов местного самоуправления, профсоюзы, родительская общественность.
Цель: профессионально-общественное обсуждении задач, механизмов и основных направлений стабильного функционирования и перспективного развития системы образования района, а также повышение педагогического мастерства и совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников, обобщение и диссеминация перспективного педагогического и управленческого опыта работы образовательных организаций.
Работа тематических секций
Ф.И.О., должность выступающего |
Материалы выступлений |
1 секция. Воспитательные возможности урока – непременное условие успешности воспитательной деятельности педагога |
|
Альчиханова Валентина Александровна, учитель начальных классов МОУ Казачинская СОШ |
«Воспитание и развитие учащихся на уроках окружающего мира» |
Бацко Ольга Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МОУ "Магистральнинская СОШ №2" |
«Воспитательные мощности урока в начальной школе» |
Бовенко Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ "Ключевская СОШ" |
«Воспитательные возможности на уроках русского языка – непременное условие успешности воспитательной деятельности» |
Добрынина Валентина Михайловна, учитель истории МОУ Казачинская СОШ |
«Воспитательный потенциал урока истории» |
Марьина Алла Вячеславовна, учитель географии МОУ "Магистральнинская СОШ №2" |
«Воспитательный потенциал уроков географии» (доклад) |
Петрова Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ "Ульканская СОШ №2" |
«Нравственное воспитание обучающихся на уроках русского языка и литературы» |
Рамазанова Сабина Фейзединовна, учитель начальных классов МОУ "Окунайская СОШ №1" |
«Воспитательный потенциал уроков в начальной школе» |
Сенькова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Ульканская СОШ №2» |
«Через урок литературного чтения к духовно-нравственному воспитанию» (доклад, презентация, дополнительные материалы) |
Трескова Людмила Владимировна, учитель математики МОУ "Окунайская СОШ №1" |
«Воспитательный потенциал урока математики как средство формирования развивающейся личности» |
Шевченко Людмила Николаевна, учитель начальных классов МКОУ "Ульканская ООШ №1" |
«Воспитательный аспект урока в начальной школе» |
2 секция. Инклюзивное воспитание: проблемы, методы, условия |
|
Арнаутова Виктория Владимировна, педагог-психолог МДОУ детский сад общеразвивающего вида «Елочка» |
«Коррекционно-развивающая работа педагога психолога ДОУ с детьми инвалидами» |
Воронина Елена Николаевна, педагог- психолог МОУ "Ульканская СОШ №2" |
«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» |
Матвиевская Ирина Геннадьевна (Обособленное структурное подразделение Детский сад «Солнышко» МОУ «Ульканская СОШ №2») |
«Организация коррекционно-образовательного пространства для воспитанников с ОВЗ в ДОУ в условиях реализации инклюзивного образования» |
Москаленко Татьяна Алексеевна (Центр социально-психологической семье и детям) |
«Актуальные вопросы работы учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ в условиях реализации дополнительных общеразвивающих программ» (доклад) |
Ощепкова Жанна Анатольевна (МКОУ «Ульканская ООШ №1») |
«Построение образовательной среды для обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в условиях современного школьного образования» |
Пуненко Ольга Николаевна, Москаленко Татьяна Алексеевна (Центр социально-психологической семье и детям) |
«Ключевые направления работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ» |
Хохлачева Анна Александровна МОУ «Карамская ООШ» |
«Социализация детей с нарушением интеллекта через организацию проектной деятельности» |
Шаповалова Татьяна Валерьевна МДОУ детский сад «Брусничка» |
«Работа логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения: «Нетрадиционные методы коррекции речи» |
3 секция. Воспитательная деятельность образовательной организации – пространство личностного роста участников образовательных отношений |
|
Добрынина Кристина Игоревна, учитель МОУ Казачинская СОШ |
«Формирование социальной активности подростков как способ повышения их правовой компетентности» (доклад). |
Кулиева Зоя Анатольевна, учитель МОУ «Ключевская СОШ» |
«Влияние КТД на развитие субъективных качеств личности в условиях адаптации в среднем звене». |
Копылова Юлия Владимировна, учитель МБОУ «Магистральнинская СОШ №22» |
«Народные традиции и воспитание детей». |
Чапыгина Алина Александровна, учитель МОУ «Магистральнинская СОШ№2» |
«Вожатые на новый лад или роль Советника воспитательной работы в работе с детьми». |
Окорокова Елена Александровна, учитель иностранного языка |
«Ключевые формы воспитательной работы, связанные с деятельностью школьника» (доклад) |
Коваль Елена Владимировна и Тюрина Наталья Ильинична |
«Кто это - советник по воспитанию в школе?» |
Шульга Анастасия Леонидовна, учитель МКОУ «Небельская ООШ» |
«Воспитательная деятельность ОО в условиях малокомплектной школы, направленная на развитие личностного роста обучающихся». |
Глушкова Альфия Гирфановна, учитель МКОУ «Ульканская ООШ №1» |
«Роль классного руководителя в становлении классного коллектива обучающихся начальных классов и его влияние на развитие личности». |
Михеева Лилия Накиповна, учитель МОУ «Ульканская СОШ №2» |
«Формирование социальной активности школьников в процессе взаимодействия школы и социума» (доклад, презентация) |
Пастарнак Ирина Владимировна, учитель МОУ "Ульканская СОШ №2" |
Формирование ключевых компетенций через восприятие языка «Искусства» (доклад) |
4 секция. Дополнительное образование: будущее и перспективы развития |
|
Алексеев Артур Артурович, тренер-преподаватель МБУ ДО ДЮСШ |
«Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи в системе дополнительного образования» (доклад). |
Жевага Галина Александровна, учитель МОУ «Ульканская СОШ №2» |
«Актуальность процесса формирования нравственных ценностей в образовательной среде в рамках дополнительного образования»; |
Каверзина Мария Васильевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦВР |
«Современные формы демонстрации персональных образовательных результатов в сфере дополнительного образования детей»; |
Курляк Светлана Копецовна, Морозова Елена Владимировна, педагоги дополнительного образования МБУДО ЦВР |
«Создание условий для участия родительской общественности и социальных институтов в управлении развитием системы дополнительного образования детей»; |
Маркова Любовь Валерьевна, методист МБУ ДО ЦВР |
«Проектирование и реализация разноуровневых программ»; |
Терехов Сергей Владимирович, педагог дополнительного образования |
«Внедрение методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам». |
5 секция. Детский сад 2.0 – пространство роста |
|
Блезнюкова Ирина Васильевна, воспитатель МДОУ детский сад «Белочка» |
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» (доклад, презентация) |
Вербицкая Валерия Валерьевна, воспитатель МДОУ детский сад «Брусничка» |
«Финансовая грамотность дошкольников»; |
Добрынина Светлана Александровна, воспитатель МДОУ детский сад «Тополек» |
«Взаимодействие ДОО с семьей и институтами общества» (доклад) |
Имаева Евгения Александровна, воспитатель детского сада «Солнышко»-обособленное структурное подразделение МОУ «Ульканская СОШ «2» |
«Волонтерские акции в детском саду как одно из средств формирования нравственности и патриотических чувств у дошкольников» (доклад, презентация) |
Красовская Анна Борисовна, старший воспитатель МДОУ детский сад «Брусничка» |
«Опыт построения модели профессионального развития педагога в дошкольной образовательной организации»; |
Кривошеина Татьяна Александровна, воспитатель МДОУ детский сад «Белочка» |
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» (доклад); |
Леончик Олеся Юрьевна, воспитатель МДОУ детский сад «Тополек» |
«Опыт построения модели воспитательной системы в дошкольной образовательной организации» (доклад) |
Огнева Вера Николаевна, воспитатель детского сада «Солнышко» -обособленное структурное подразделение МОУ «Ульканская СОШ «2» |
«Использование разнообразных форм работы с семьей с целью создания единого образовательного пространства для развития основ духовно-нравственной личности»; |
Погодаева Оксана Ивановна, Путинцева Маина Альбертовна, воспитатели МДОУ детский сад «Лесовичок» |
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»; |
Солодовник Елена Юрьевна, воспитатель МДОУ детский сад «Тополек» |