Конкурсные испытания очного этапа
"Внеурочное мероприятие" Педагогическая находка"
мастер-класс
«Новые формы организации обучения и воспитания детей в дополнительном образовании»
Цель: демонстрация участником профессиональных компетенций в области проектирования, организации, проведения и самоанализа учебного занятия и творческого потенциала педагога.
Формат конкурсного испытания: учебное занятие, демонстрирующее практический опыт участника конкурса и отражающее сущность используемых образовательных технологий. Занятие проводится участником в образовательной организации, утвержденной оргкомитетом в качестве площадки проведения конкурса. Тема занятия и класс (группа), в котором будет проводиться занятие, определяется участником самостоятельно и согласовывается с Оргкомитетом.
Максимальный балл – 50.
Участник | Ссылка на занятие |
Ссылка на самоанализ |
Номинация "Лучший учитель" | ||
Колесникова Ольга Николаевна | Внеурочное мероприятие в 1 классе. "Мы живём чтобы оставить след" | |
Леончик Анастасия Викторовна | Внеурочное мероприятие в 7 классе. "Равнение на ..." | |
Пастарнак Ирина Владимировна | Внеурочное мероприятие в 6 классе. "Равнение на ..." | |
Петухова Ксения Викторовна | Внеурочное мероприятие в 5 классе. "Равнение на ..." | |
Трошева Ольга Яковлевна | Внеурочное мероприятие в 3 классе. "Мы живём чтобы оставить след" | |
Номинация "Лучший воспитатель" | ||
Бондарюк Жанна Анатольевна | ||
Романова Алла Сергеевна | Педагогическая находка с детьми подготовительной группы | |
Солодовник Елена Юрьевна | Педагогическая находка с детьми старшей группы (презентация) | |
Номинация "Лучший педагог дополнительного образования" | ||
Алексеев Артур Артурович | Мастер-класс в старшей группе | |
Костина Татьяна Степановна | Мастер-класс с детьми 3-5 класса | |
Тарасова Полина Иннокентьевна |