Суббота, 21.12.2024, 20:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

Главная | Оценка качества образования | Мой профиль | Выход
 
Меню сайта

Поиск

Очередь в ДОО

Официальный сайт Министерства просвещения

Нужные сайты
  • Министерство образования Иркутской области
  • Служба по Контролю и Надзору в Иркутской области
  • Управление Роспотребнадзора в Иркутской области
  • Министерство просвещения РФ
  • Институт развития образования
  • Иркутский Институт повышения квалификации работников образования
  • Информационно-куммуникационные технологии в образовании
  • Коллекция ЦОР
  • Портал образования Казачинско-Ленского района
  • Поклонимся великим тем годам...

  • Архив записей

    Сеть творческих учителей Яндекс.Метрика

         В настоящее время в Российской Федерации сформирована единая система оценки качества образования (ЕСОКО), которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов. Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в стране, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей. Система оценки качества школьного образования в России в настоящее время является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур. Первая важная процедура этой системы – единый государственный экзамен (ЕГЭ), который является обязательным для всех выпускников школ с 2009 года. Вторая важная процедура системы оценки качества образования – государственная итоговая аттестация 9-х классов (ГИА-9), ключевой формой которой является основной государственный экзамен (ОГЭ). По результатам ГИА-9 школьник может продолжить обучение в старшей школе и в учреждениях среднего профессионального образования. Промежуточные срезы знаний обучающихся проводятся по разным предметам и в разных классах при помощи национальных исследований качества образования (НИКО) и всероссийских проверочных работ (ВПР). Кроме того, Россия принимает участие в международных исследованиях оценки качества образования. Эти исследования позволяют понять, насколько конкурентоспособной является российская школа сегодня, выявить и сравнить изменения, происходящие в системе образования разных стран, проанализировать факторы, позволившие странам-лидерам добиться успеха. Оценку знаний учащихся школ дополняют исследования профессиональных компетенций учителей.

         В настоящее время проведение исследований качества подготовки обучающихся является неотъемлемой частью образовательного процесса. Особенность такой проверки заключается в том, что она проводится в рамках независимой оценки, которая регулируется статьей 95 и статьей 95.1 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации».

    Исследования международного уровня: TIMSS, PISA, PIRLS

    Исследования федерального уровня: ВПР, НИКО, Общероссийская оценка по модели PISA.

    Исследования регионального уровня: Региональная диагностика функциональной грамотности, мониторинг уровня учебных достижений в 9, 11-х классах (русский язык, математика)

     

    Промежуточная аттестация обучающихся по результатам внешних оценочных процедур


    Copyright MyCorp © 2024