Тема |
Реквизиты |
Докладчики (тема) |
Доклады (разработки) |
|
|
Протокол №1
от 08.12.2017 г.
Скачать
|
Окорокова Е.А. -Современные подходы к формированию универсальных учебных действий. Техники и приемы.
Тримасова И.А. - Создание и сопровождение единой образовательной среды.
Парфёнова С.Ю. - Итоги государственной итоговой аттестации 2017 года по иностранному языку.
|
|
|
Формы использования инновационных технологий в рамках ФГОС |
Протокол №1
от 07.09.2018г .
Скачать
|
Парфёнова С.Ю. - Анализ работы за 2017-18 уч.год. План работы на 2018-19 уч.год.
Окорокова Е.А. - Формы использования инновационных технологий в рамках ФГОС.
Антипина О.П. - Проблемное обучение.
Круглый стол:
-из опыта работы. Анализ результатов ЕГЭ по ИЯ, обсуждение различных УМК по английскому языку;
- анкета для учителей по выявлению проблем и успешных аспектов педагогической деятельности при подготовке и проведении уроков.
|
|
|
Анализ работы за год |
Протокол №4
от 17.05.2019г.
Скачать
|
Парфёнова С.Ю. - Анализ работы за 2018-19 уч.год.
- Результаты конкурса проектов на английском языке в рамках РМО.
|
|
|
Методическая система учителя иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому |
Протокол №1 от 13.09.2019г.
Скачать |
Парфёнова С.Ю. - Анализ работы за 2018-19 уч. год. План работы на 2019- 2020 уч. год
Михеева Л.Н. - Методическая система учителя иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по английскому языку.
Парфёнова С.Ю. - Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года.
|
Михеева Л.Н."Грамматический справочник по подготовке к ОГЭ" (скачать)
|
|
Стратегии обучения аудированию при подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку
|
Протокол №2
от 12. 11.2019г.
Скачать
|
Рогожникова Н.А. - Стратегии обучения аудированию при подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.
Окорокова ЕА. - Мастер – класс по презентации педагогического опыта учителя при подготовке учащихся к ЕГЭ раздел Аудирование базового уровня.
Практикум «Работа с форматом ЕГЭ»
|
|
|
Использование активных форм урочной и внеурочной работы для повышения мотивации учащихся к изучению иноязычной культуры
|
Протокол №3 от 15.03.2019г.
Скачать |
Парфёнова С.Ю. - Использование активных форм урочной и внеурочной работы для повышения мотивации учащихся к изучению иноязычной культуры.
Шайдурова Л.С. - Виртуальная экскурсия – как активная форма урочной и внеурочной работы.
Михеева Л.Н. - Технология работы с одаренными детьми. Из опыта работы.
Добрынина И.А. - Поездка заграницу - как активная форма урочной и внеурочной работы.
|
|
|
Организация системной подготовки учащихся к выполнению заданий ВПР, ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку |
Протокол № 1 от 11.09.2020г.
Скачать |
Парфёнова С.Ю. - Анализ работы за 2019-20 уч. год. План работы на 2020- 2021 уч. год.
Михеева Л.Н. - Организация системной подготовки учащихся к выполнению заданий ВПР, ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.
Тримасова И.А. - Организация самостоятельной подготовки учащихся для выполнения заданий ВПР ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.
|
|
|
Мотивирующие приемы постановки проблемной ситуации на уроке |
Протокол №3
от 19.03.2021г.
Скачать |
Парфёнова С.Ю. - Проблемная ситуация. Сущность понятия, цели, приемы создания проблемной ситуации на уроке.
Антипина О.П. - Способы создания проблемных ситуаций на уроках иностранного языка.
Окорокова Е.А. - Мотивирующий прием «Яркое пятно».
Николаева Е.В. - Мотивирующий прием «Демонстрация непонятных явлений».
Тримасова И.А. - Мотивирующий прием «Актуализация».
Викторина по страноведению. |
|
|
Современные педагогические технологии в практике преподавания английского языка |
Протокол №4
от 20.05.2021г.
Скачать |
Михеева Л.Н. - Открытое занятие «В гостях у сказки» (проектная технология)
Тримасова И.А. - Открытый урок «Земля - наш дом» (технология развития критического мышления)
Добрынина И.А. - Открытый урок «Путешествие» (игровая технология)
Парфёнова С.Ю.-Открытый урок (видео) «Мир вокруг нас» (технология развития критического мышления)
|
|
|
Повышение качества урока английского языка как ресурс качества образования в условиях реализации ФГОС |
Протокол №1
от 17.09.2021г.
Скачать
|
Парфёнова С.Ю. - Анализ работы за 2020-21 уч. год. План работы на 2021- 2022 уч. год. Выступает
Добрынина И.А. - Средства и методы повышения мотивации и качества образования на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС.
Галямова Э.О.- Интерактивные инструменты и ресурсы цифровой образовательной среды как средство повышения качества образования в условиях реализации ФГОС.
|
Михеева Л.Н.«Веб-квест как интерактивная образовательная среда» (скачать)
|
|
Технология веб – квест как форма организации учебной деятельности»
на базе МОУ Магистральнинская СОШ №2
|
Протокол №3
от 18.02.2022г.
Скачать
|
Парфёнова С.Ю. - Веб –квест как способ организации проблемного обучения.
Михеева Л.Н. - Алгоритм создания веб –квестов.
Окорокова Е.А. - Открытый урок английского языка в 10 классе по технологии «веб – квест».
|
|
|
Нормативно – правовое и учебно – методическое обеспечение преподавания английского языка в рамках обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
|
Протокол № 1
от 15.09.2022г.
Скачать
|
Тримасова И.А. - Нормативно – правовое обеспечение ФГОС 3 поколения.
Окорокова Е.А. - Учебно – методическое обеспечение преподавания английского языка в рамках обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО.
Антипина О.А. - Развитие метапредметных умений на уроках английского языка в рамках обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО.
Парфёнова С.Ю. - Работа в группах как способ формирования коммуникативных умений на уроке.
|
|
|