Воскресенье, 21.10.2018, 10:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS 

Главная | | Мой профиль | Выход
 
Меню сайта

Поиск

Очередь в ДОО

Облако тэгов

Нужные сайты
  • Министерство образования Иркутской области
  • Образование Приангарья
  • Служба по Контролю и Надзору в Иркутской области
  • Управление Роспотребнадзора в Иркутской области
  • Министерство просвещения РФ
  • Институт развития образования
  • Иркутский Институт повышения квалификации работников образования
  • Информационно-куммуникационные технологии в образовании
  • Коллекция ЦОР
  • Портал образования Казачинско-Ленского района
  • Поклонимся великим тем годам...

  • Архив записей

    Сеть творческих учителей Яндекс.Метрика
    Главная » 2010 » Декабрь » 13 » Заседание РМО учителей физики
    15:06
    Заседание РМО учителей физики

    24 ноября 2010 года в 13-30 часов на  базе МОУ «Магистральнинская СОШ № 2» состоялось заседание районного методического объединения учителей физики.

    Тема « Повышение эффективности преподавания  физики».

    Повестка:

    1)     Повышение эффективности обучения физике.   Составление диагностической карты учителя.

    2)     Подготовка к  итоговой аттестации в 9-х классах.

    3)     Анализ олимпиадных работ учащихся.

    На заседании присутствовали :

    1.     Жданова Т.Г., Горко Г.И. (Магистральнинская СОШ №2)

    2.     Николаева О.Н. (Ключевская СОШ)

    3.  Шуберт Е.П. (Ульканская СОШ №2)

    4.  Тарасова И.Н. (Ульканская ООШ №1)

    5. Козлова Н.И. (Небельская ООШ)

    6. Иванова В.Н. (Казачинская СОШ)

    7. Голуб Н.Д. (Окунайская СОШ №1)

    Не присутствовали на заседании районного методического объединения учителя  физики Магистральнинской СОШ №22.

    Какие решения были приняты:

    I.      По первому вопросу о повышении эффективности преподавания физики все присутствующие согласились с тем, что измениться должна роль учителя. Он должен перестать быть только информатором, а стать организатором учебного коммуникативного пространства. В зависимости от сложности учебного материала он должен уметь перестроиться и выступать на уроках  в различных ролях, таких как инструктор, эксперт, аналитик, советник, равноправный участник, наблюдатель и даже психотерапевт. Поэтому учитель должен контролировать:

    ·        предмет изучения;

    ·        стиль общения с учащимися;

    ·        образовательную среду (обстановку в классе);

    ·        педагогическую технологию;

    ·        самих себя.

    Он должен научиться:

    ·        слушать и слышать ребенка,

    ·        вырабатывать, создавать вместе с ним цели, формы и нормы совместной деятельности,

    ·        образовывать пространства личностного развития в совместной деятельности,

    ·        работать в смысловых полях, т.е.  конструировать, создавать смысловые реальности, задавать себе вопросы и задачи на «смысл»;

    ·        создавать ситуации особого рода, такие как обогащение опыта совместной деятельности, расшифровки переживаний, впечатлений, получаемых в совместной деятельности.

    «Дать детям не знание, а образование» - вот наша главная задача.

    II.   По второму вопросу было предложено систематически включать элементы повторения и закрепления на уроках. Познакомить обучающихся 9 классов со структурой итоговой работы по физике, расположив информацию на рабочих стендах в кабинете (пока нет официальной информации о проведении экзамена по физике в новой форме).

    III.             В конце полугодия, учебного года каждому учителю необходимо предоставлять анализ итогов успеваемости. Анализ приводить в сравнение с предыдущими итогами. Обращать внимание на динамику успеваемости.

    Кроме этого было предложено по школам объявить конкурс по возрастам: 

    1.   Конкурс рисунков «Физика в веселых картинках».(7-9 классы)

    2. «Физика вокруг нас» -  конкурс фотографий (10-11 классы)

    Все присутствующие приняли активное участие в работе РМО.

     

     


    Просмотров: 764 | Добавил: IvanovAL | Рейтинг: 0.0/0

    Copyright MyCorp © 2018